?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


 Начну повествование не со дня старта марафона, а чуть раньше.
Проснувшись в пятницу в два часа дня я весь день протупил за компом (был день отдыха после недели ночных тренировок)  и только к вечеру решил скатать в Кузьминки накрутить пару кругов вокруг пруда (типо разминки)
Как же я удивился когда нажал на ручку переднего тормоза, а она с легкостью ушла "в пол" . В системе вообще не осталось тормозухи.
 Пошарив по гидролинии нашел залом. Где? Как? Не знаю. Называется скатался вчера на техосмотр))) 
Короче смирился и поехал в парк. Поначалу было стремно тормозить только задом, но потом привык и забыл. Покружился часа два вокруг прудов, посидел около коней (естественно проведя ликбез паре интересующихся) и тут начало сказываться то что я с утра ничего не ел. Прыгнув на Ветерок я порулил в тошниловку.
Несмотря на поздний час в макдаке было полно народу. Я решил не толкаться в тесном помещении, а пошел в боковое окошко где очередь была не меньше, но зато воздух свежее.
Как я и ожидал прислонив вел к стенке и встав о очередь началась мозговая атака: а как вы едете? какая скорость? сколько весит? зачем бинокль? чё по деньгам? удобно ли рулить ногами? у вас что то со спиной? и прочее.  Хорошо что в этот момент позвонил Дима и от меня вроде отстали. Очередь близится и тут один "синий" товарищ посмотрел на меня и спросил - давно ли занимаюсь эти делом?
Сказав что с детства тут же понеслась : бросай пока можешь ходить, к 30 годам будешь инвалидом, я еще понимаю если бы за сборную себя калечил и так далее. Сначала я молча стоял и не обращал внимания, но потом когда терпение кончилось на его счастье мне дали мой "разорви рот" и картошку. Убрал и поехал домой.
Посмотрев часть фильма в час ночи лег спать, вернее попытался уснуть, но проворочавшись часа полтора сел на полчаса за комп.
Затем второй раз попытался уснуть, тоже безрезультатно. Плюнув на все встал и стал собирать вещи на марафон.
До вокзала доехал минуть за 40, купил поесть и попить и пошел за билетом где и встретил первого участника бревета - Семёна.
Всю дорогу до Дмитрова мы с ним обсуждали велосипедные темы, шоссейные поездки и прочее чем наверное утомили попутчиков))

В Дмитрове стали ждать остальных около башни на привокзальной площади.






Все собрались, карточки и легенды раздали, на старт....


Стартанули все спокойно, я бы даже сказал - задумчиво. Так как почти никто не знал как ехать по городу (не успели легенду изучить) все поехали за Владимиром Мосуновым пока не выехали из города на нужную дорогу и начался экшен. И как на зло он начался на длинном тягуне где группа в полосатых купальниках пошла в отрыв, а за ними и МТБ-шники дали газу. 
Один участник обошел меня и припустился в отрыв. В зеркало я увидел как приближается другой, но поднажал и он опять отдалился. Остальных участников и Диму я уже не видел. Я пустился в погоню за МТБ-шником и наконец обошел его в Озерецком, ушел в отрыв и когда посмотрел в зеркало он пропал (наверное заехал в магаз или на передых)...
На остановке в Барканово сделал перекус и когда уже собрался ехать увидел сзади пропавшего преследователя, приблизиться он не успел, я со свежими силами поднажал.
Не доезжая 300 метров до поворота на Новоугличское шоссе меня начал обгонять КаМаз (как оказалось с прицепом и идиотом) Короче тягач меня обогнал и сразу свернул к обочине, а прицеп начал меня накрывать. Чуть ли не руками от него оттолкнулся и свернул в кювет. Из кювета быстренько вылез и поехал догонять, благо он стоял на повороте на Новоугличское шоссе. Догнав в жесткой форме начал ему объяснять какой он мудаг и даже хотел вытащить из кабины чтобы лучше дошло, но вроде после пары хороших выражений начал успокаиваться и махнув на идиота рукой нырнул в "окно" в потоке машин.
После такого адреналина ноги сами понесли меня не меньше 35 км\ч и до первого КП я ехал в гордом одиночестве один раз встретил шоссера устранившего прокол. Помог ему с гигиеной и он полетел дальше....
В деревне Федорцово заехал в первый магаз, купил еду и хорошо что сравнил время на чеке и часах, разница оказалась чуть ли не два часа. Пришлось идти в следующий, предварительно спросив у кассирши насчет правильности времени в кассе (пришлось объяснить насчет марафона, КП, лимита и т.д.) Далее решил сделать перекус на ходу в связи с чем скорость упала, да к тому же в правую ногу вступило. Остановился, размялся, попрыгал и все стало хорошо. Полетел дальше на север. Местами шел кратковременный дождь, а один раз зарядил на полчаса. Фронт который двигался на северо-восток все таки меня обогнал и в начале Тверской области я только видел его хвост.
Далее перед деревней Гришкино я увидел на горизонте точку и тут же во мне загорелся спортивный азарт. Нажав как следует я быстренько догнал и обошел шоссера, но он не желал отставать и на протяжении десяти километров постоянно приближался пока я не надавлю сильнее на педали. Такими темпами в деревне Луки я увидел впереди велосипедиста который как мне показалось очень медленно ехал. Тут я начал давить на педали со всей непонятно откуда взявшейся силы будто за мной гонится лось - маньяк и на достаточно ровном участке обошел шоссера на скорости под 50  (кажется это был Семён) Далее начался спуск и там я установил свой новый рекорд скорости равный 64 км\ч. Я немного оторвался от преследователей, но до второго КП две точки неустанно следовали за мной.
 
До второго КП 10 километров
 
Второе КП деревня Поречье где два магаза по обе стороны дороги. Поехал в правый и там встретился с участником (пардон не знаю имени) Быстро купил Марс и как мне сказали поехал третьим (в магазе на другой стороне тоже была пара участников)
Резво стартанув поехал, но меня догнал Серега и немного перекинувшись новостями он улетел вперед. С этого момента я ехал один и до самого финиша не видел никого. На повороте на Углич отправил СМС паре человек с данными о моем раскладе. На всем протяжении от скуки писал всем подряд (за весь марафон отправил порядка 25 СМС-ок)
 
Место отправки ошибочных СМС о четвертом месте
 
За поворотом меня ждал новый знак (а над Угличем висел фронт)
 
На мосту через Жабню
 
 Спустя полчаса пути погода окончательно разгулялась и солнце стало местами так греть что пару раз начал клевать носом (сказывалась бессонная ночь). Дорога поочередно сменялась то старым асфальтом с выбоинами где приходилось разблокировать задний амморт, то отличным, гладким асфальтом. Фронт уже окончательно ушел на северо-восток.
 
Через 20 метров будет халява, которая продлится не более километра))
 
Когда до Углича оставалось километров 10 в обратном направлении проехал Дмитрий который финишировал первым.
 
Финиш близок
 
Выехав на Успенскую площадь и встретив Лену зашел в магаз за чеком и взяв в машине пенку. Началось ожидание остальных участников. Затем подъехал Виталий и забрал карточки с чеками. Ждем далее.
 
 
Остальное ожидание я провел наматывая круги на лигераде по площади (прирос походу))) )
 
Ждем-с
 
Только что финишировал
 
По началу по количеству народа я не ощущал никакого праздника, но когда мы поехали в палаточный лагерь и заехали на концерт то сразу стало видно что идет праздник. Приехав в лагерь и зарегистрировавшись до награждения коротал время фотканием, общением и пробованием разных веломобильных конструкций.
 
 
 
 
 Организация и место лагеря мне понравилась. Весь вечер общался с людьми из разных городов. После веловизитки настало долгожданное награждение участников бревета ( долгожданное потому что до награждения я не переодевался из велосипедной формы и ждал этого момента)

 Один из моментов Веловизитки

Виталий дает памятные календари 
 
 
Остаток вечера я провел продолжая обкатывать разные аппараты, общением и в конце сидел у костра Каравана и слушал песни под гитару. От ведущего праздничной программы узнал что завтра в полдень будет гонка Критериум по улицам города и я подбил на это дело Дмитрия и Олега. Спать лег около двух и не очень выспался, впредь ложусь около одной....
 
 
Почти проснулся до состояния дремы я за полчаса до звона курантов (будильник) от того что ведущий зазывал всех регистрироваться на кросс-кантри, причем как я понял желающих было не много и он все чаще и громче повторял слова в микрофон. Затем Дима кому то начал объяснять устройство лигерада как мне показалось у меня над ухом, хотя палатку ставил далеко от Ветерка... Наконец после звона будильника вылез из палатки в 11-15 и сразу начал собирать манатки, попутно обмениваясь утренними новостями. Выехали из лагеря и поехали вдоль Волги по грунтовке. Дима где то застрял и мы с Олегом ехали рядом и фоткали друг друга:


 
 
Приехав на Успенскую площадь мы узнали что старт будет в 13-00)))
Потупив полчасика я предложил заехать в кафешку поесть (с утра не жрамши) Пройдя десять метров от стола регистрации на гонку мы сели за столики. Поесть мне было не суждено, сказали что приготовится все только минут через 20. Съев один блин я пошел регистрироваться, сейчас даже не помню какой был номер))))
Все выстроились вдоль линии и объявили просмотровый круг, я то действительно поверил что это будет круг, а оказалось что подкова на окончаниях которой надо было разворачиваться в обратную сторону дороги. И тогда я понял что шоссерам будет удобнее так ездить чем мне (вот если бы был круг я бы гнал всю дорогу под 40, а тут приходилось тормозить до 20 и снова брать разгон) Старт был с ходу, да такой что у одного шоссера цепь с хрустом перескочила по звездочке. В подробности вкладываться не буду, скажу только что ехал нормально, в середине гонки бок о бок соревновался с одним товарищем, которого все таки обогнал за два круга до финиша огромным рывком (аж на круг оторвался) 
Итог: никто кроме шоссеров меня не обогнал, в то же время всех остальных я обогнал не меньше чем на полкруга.....
 
 
   
 
После финиша проехал половину подковы пока до меня не дошло что уже все. Затем было награждение во всех номинациях и народ стал расходиться, я так понял что обратно в лагерь. Я забрал свои тяжелые шмотки у Димы из машины и покрутил на вокзал.
На вокзале встретил участника бревета Павла. Только хотели зайти в здание за билетами как нарисовался товарищ и предложил довезти до Москвы. "На чем"? - спросил я. "На поезде" -  ответил он. Оказался он проводником и предлагал за копейки (200 с чем то) доехать працкартом, но поезд был ночной, да еще и через семь часов. Пришлось отказаться. Взяв билеты порулили в город и отобедали в той самой кафешке. В поезде до Савелово в нашем вагоне (2\2) кроме нас было еще человек шесть и из них только двое с велами. Когда уезжали из Углича пошел дождь. Много пассажиров сели в Калязине, а дальше на каждой станции был штурм. Далее на собаке до Москвы и домой по Садовому...
 
 
 
В целом фестиваль мне понравился (хотя основную часть не видел). Единственно хорошо бы сделали Критериум для разных групп велосипедистов. Получается "халява" для шоссеров.
По поводу марафона очень доволен, спасибо Каравану за организацию и координация с администрацией фестиваля..
Впереди " Тверской экспресс" , но это будет совсем другая история.....
 
Спасибо Олегу и Лене за фотографии.
 
Фотографии Олега Халикова http://imgsrc.ru/oleg-hof/a675251.html?
Результаты бревета http://velo.uglich.ru/index.files/Page595.htm

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
shuriken_ru
Jun. 28th, 2011 07:33 pm (UTC)
D столовке "Волга" кормят сразу дёшево и отменно.
Откуда взялась собака? Ты на каком поезде из Углича ехал и докуда?
sergiussolo
Jun. 28th, 2011 07:35 pm (UTC)
Я ехал в 17-03 до Савелово, а там на собаке до Савеловского вокзала
shuriken_ru
Jun. 28th, 2011 07:57 pm (UTC)
Каково с лигерадом залезать в плацкарт и как его там ставить?
sergiussolo
Jun. 28th, 2011 08:01 pm (UTC)
Там был не плацкарт, а сидячий вагон (хотя разницы нету ибо: ) два вела ставили в нерабочем тамбуре в последнем вагоне (в нем и сидели)
Что лигерад что обычный вел (два года назад ездили туда\обратно в пятером) нормально стоит. В працкарте на третью полку думаю влезет как обычный вел, только без сиденья и переднего колеса.
valokordin
Jun. 29th, 2011 12:28 pm (UTC)
Серега, отменный отчет - читается легко.

Еще раз поздравляю!
sergiussolo
Jun. 29th, 2011 12:36 pm (UTC)
Спасибо )))

PS Нашел пару опечаток около проводника, исправил
dmkum
Jun. 29th, 2011 02:21 pm (UTC)
Отчет суперский, полный, подробный и интересный. Как будто еще раз проехал по маршруту:) Если цепь с хрустом проскакивает по звездочке, значит ее пора менять и уже давно... Крутые развороты в критериуме не дали разогнаться:( Наша техника любит плавные изгибы дорог...
( 7 comments — Leave a comment )